Сервер для застройщика

Услуги

Подготовка финансовой модели для новых проектов и для привлечения инвесторов;

Финмодель — это документ, в котором указаны все прогнозируемые основные показатели бизнеса, например, ежемесячные доходы и расходы проекта, а также срок окупаемости.

Она показывает, будет ли стартап прибыльным или принесет убытки, поэтому расчет финмодели нужно делать обязательно до запуска бизнеса.

Услуга включает:
1.Сбор информации о проекте, включая затраты, прогнозируемые доходы, рыночные условия и конкурентную среду.
2.Разработка детализированной финансовой модели, включающей прогнозы доходов, расходов, денежных потоков и рентабельности.
3.Проведение анализа различных сценариев (оптимистичный, пессимистичный, базовый) для оценки рисков и возможностей.
4.Подготовка презентации.
5.Презентация потенциальному инвестору.

Услуга 1

Аккредитация застройщика в банках

Аккредитация — это процесс получения статуса, позволяющего застройщику работать с ипотечными программами от банков.

Услуга включает:
1.Сбор и подготовка необходимых документов, включая финансовую отчетность, лицензии и разрешения.
2.Консультирование по требованиям банков и помощь в их соблюдении.
3.Взаимодействие с банками
4.Представление интересов застройщика в банках, переговоры и решение возникающих вопросов.
5.Мониторинг статуса.
6.Поддержка аккредитации и обновление документов по мере необходимости.

Услуга 2

Ипотечный центр на аутсорсинге

Ипотечный центр на аутсорсинге — это услуга, при которой застройщик или банки передают часть своих ипотечных операций АК “Статус”

Услуга включает:
1.Анализ потребностей клиента.
2.Оценка финансового положения клиента и его целей.
3.Поиск предложений.
4.Исследование рынка ипотечных кредитов и выбор лучших предложений от различных банков.
5.Подготовка документов.
6.Помощь в сборе и оформлении необходимых документов для подачи заявки на ипотеку.
7.Сопровождение сделки.
8.Поддержка клиента на всех этапах сделки, включая переговоры с банком и оформление кредита.

Услуга 3

Экспертная оценка бизнеса

Экспертная оценка бизнеса — это процесс определения рыночной стоимости компании.

Услуга включает:
1.Анализ финансовых показателей: оценка бухгалтерской отчетности, активов и обязательств компании.
2.Методы оценки: применение различных методов оценки (доходный, сравнительный, затратный) для определения стоимости.
3.Подготовка отчета: составление детализированного отчета с выводами.

Услуга 4
Наша команда всегда на связи! Получите круглосуточную поддержку для вашего бизнеса.
Заполните форму и мы свяжемся с вами чтобы обсудить детали вашей ситуации и предложить наилучшее решение
Кейсы

{01} Привлечение инвестора, подготовка и защита финансовой модели концептуального поселка «Образ» (120 домов).

Клиент: ООО «СТРОЙГАРАНТ»
Основной вид деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий
Задача: Перед запуском проекта необходимо определить, будет ли стартап приносить прибыль или приведет к убытку.
Срок выполнения: Декабрь-январь 2023 г.
Результаты: В ходе сбора информации и анализа исходных данных проекта нашей командой была разработана финансовая модель, включающая прогнозы доходов, расходов, а также срок окупаемости. Благодаря профессиональному подходу к планированию маржинальность проекта составила более 30%. Данный проект заинтересовал крупного инвестора, что позволило быстро приступить к реализации концептуального поселка по Ирбитскому тракту.

Инвестор смог оценить риски перед запуском бизнеса и понял, что участие в данном проекте для него выгодно. На данный момент по разработанной финансовой модели строится более 120 домовладений с привлекательной инфраструктурой. Если начинать проект без финансового планирования и расчета всех показателей, можно впустую потратить собственные средства или деньги инвестора.

{02} «Брендинг строительной компании. Быстровозводимые дома из арболитоблоков»

Клиент: ООО «МЕСТО СТРОЙКИ»
Основной вид деятельности: Строительство объектов по каркасным и модульным технологиям
Задача: Маркетинговая упаковка проекта
Срок выполнения: Декабрь-январь 2023 г.
Результаты: С целью повышения эффективности поставленных задач к данному проекту были привлечены партнеры — компания «BRANDING STUDIO. М31», разрабатывающая брендинг и дизайн по всему миру. В ходе анализа рынка и конкурентов из одного ценового сегмента нашей командой был создан новый бренд с нуля.

По завершении работы застройщик получил анализ целевой аудитории и рыночной конъюнктуры, готовый системный дизайн (фирменный стиль) для разработанной концепции проекта, который отличается простотой в использовании и адаптивностью, а также разработанную маркетинговую стратегию бренда с планом по увеличению продаж и росту прибыли. Это значительно упростило его процессы продвижения и создания рекламных материалов.
Проблема: Стартап на рынке менее двух лет, низкая узнаваемость.

{03} Аккредитация строительной компании «Belhome»

Клиент: ИП Бельский Николай Николаевич
Проблема: Застройщик не мог пройти самостоятельно аккредитацию в банках из-за срока ведения бизнеса — менее двух лет.
Срок выполнения: Сентябрь 2024 г.
Результаты: Через две недели после обращения застройщик был аккредитован в ПАО «ВТБ», АО «Альфа-Банк» и ПАО «Сбербанк». Командой ипотечных брокеров АК «Статус» были подготовлены все необходимые документы, включая финансовую отчетность и разрешения, а также подобраны банки с условиями для аккредитации при ведении бизнеса менее двух лет.

{04} Аутсорсинг ипотечного центра для одного из крупнейших региональных банков Приморского края

Клиент: ПАО СКБ ПРИМОРЬЯ "ПРИМСОЦБАНК".
Цель: Увеличение доли рынка ипотеки в Тюменской области.
Задача: Ознакомить специалистов рынка недвижимости с уникальными продуктами банка, выйти на целевой объем выдач ипотеки по результатам 2024 года.
Срок выполнения: с июля 2024 года по настоящее время.
Результаты: В настоящее время ипотечный центр АК "Статус" является одним из двух представителей "Примсоцбанка" в Тюмени. За три месяца работы проведены презентации более чем в 40 агентствах недвижимости, в результате принято более 80 заявок.

{05} Продажи с минимальными расходами на маркетинг и рекламу ЖК “Листопад”

Клиент: ООО СЗ "ПСФ "ЗОДЧИЙ"
Проблема: минимальные расходы на маркетинг, предубеждение партнеров и потенциальных клиентов в связи с удаленностью локации.
Задача: повысить узнаваемость проекта, сформировать позитивное мнение жителей о ЖК, увеличить процент продаж, разработать маркетинговую стратегию.
Срок выполнения: апрель 2023 - июнь 2024.
Результаты: за год сотрудничества был существенно увеличен процент продаж квартир ЖК с ежеквартальным закрытием планов. Выстроены бизнес-процессы взаимодействия между участниками сделки: Клиент / Агент / Застройщик.
Увеличьте свою эффективность с нашими аутсорсинговыми решениями!
Заполните форму и мы свяжемся с вами чтобы обсудить детали вашей ситуации и предложить наилучшее решение

г. Тюмень, ул. Малыгина 90, этаж 3

Агентство статус

8(950)499-04-99
Сопровождение застройщиков и девелоперов:
8(961)211-40-30
Сопровождение ипотечного центра:
Соцсети:
Обсудим ваш проект?
Меню:
Мессенджеры:
Viber
WhatsApp
Адрес:
Made on
Tilda